Мы предоставляем своим клиентам несколько вариантов оплаты выбранного товара:

Оплата наличными

Выбирая оплату наличными, вы производите оплату в офисе компании, внесением наличных средств в кассу. Кассир выдает вам соответствующие документы и чек об оплате. После чего вам отгружают со склада заказанный товар либо оформляют доставку до адреса.

Банковский перевод

Вы можете оплатить выбранные товары банковским переводом. Для этого при оформлении заказа выберете тип плательщика Юридическое лицо, заполните необходимые поля и вам сформируется счет на оплату. Вы можете его сохранить в PDF или распечатать.
Мы не предоставляем следующие услуги: Продажа в кредит. Расчет наложенным платежом.
Наша компания предлагает несколько вариантов доставки:

Курьерская доставка

Наша компания осуществляет доставку заказов курьерской службой. Доставка осуществляется в будние дни с 9:00 до 19:00. Курьер доставляет заказ только в черте города, до подъезда заказчика. Подъем на этаж оплачивается отдельно. Курьер свяжется с вами за час до приезда для подтверждения доставки.

Самовывоз с нашего склада

Вы можете забрать товар с нашего склада в г. Кемерово либо г. Красноярске, когда заказ поступит на наш склад, менеджер свяжется с вами. Затем вы приезжаете в наш офис, он находиться недалеко от склада, обращаетесь к сотруднику и называете номер заказа или товарно-транспортной накладной и забираете вашу покупку. Вам может понадобиться паспорт или доверенность, если вы представляете юридическое лицо.

Доставка транспортной компанией

Если в вашем городе не действует курьерская служба и самовывоз, то вы можете заказать доставку через любую удобную вам транспортную компанию. Сразу по прибытии товара, в пункт выдачи (терминал транспортной компании), с вами свяжется менеджер.
Оплату за перевозку транспортной компанией вы можете произвести на месте, при получении либо мы можем включить ее в счет.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обслуживание по гарантии включает в себя:

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
При банковском переводе на расчетный счет Компании, возврат осуществляется на расчетный счёт Клиента в течение 10 календарных дней.

Обмен товара

  • Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации. В соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
  • При обмене товара в случае если товар был доставлен силами продавца, покупатель оплачивает транспортные услуги. Возможно бесплатная доставка по договоренности с менеджером компании.
  • При обмене товара в случае если товар был собран силами покупателя или продавца, покупатель оплачивает монтаж/демонтаж товара в соответствии с расценками продавца. Возможно бесплатно по договоренности с менеджером компании.
  • Все дополнительные расходы по обмену товара оплачивает покупатель.

Возврат товара

  • Наша компания не препятствует возврату товара от наших клиентов. Возврат товара надлежащего качества, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
  • Денежные средства возвращаются в течении 5 рабочих дней. Возврат денежных средств происходит в том же виде в котором оплатил клиент в том же месте где производилась оплата.
  • В случае если товар не надлежащего качества, если товар был в употреблении, не сохранен его товарный вид, потеряны его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки отсутствуют, а также товарный чек или кассовый чек утрачены, упаковка отсутствует. Возврат возможен с занижением суммы после оценки уполномоченного менеджера компании.